Стандарты работы
Мы строго придерживаемся стандартов в своей операционной деятельности и тщательно контролируем их исполнение.
Санитария
Cпециалистами нашей компании, отвечающими за контроль соблюдения норм гигиены и санитарии, разработаны программы направленные на повышение безопасности технологического процесса на объектах.
Безопасность
У нас внедрена система международная менеджмента безопасности пищевых продукто в ХАССП (НАССР - "Hazard Analysis and Critical Control Points").
Поставщики
Вся продукция, которая поставляется на наши точки, обладает всеми необходимыми сертификатами. Мы тщательно следим за ее сроком годности и качеством.
Принципы и механизмы, заложенные в систему ХАССП, существенно снижают риски возникновения опасности для жизни и здоровья человека. Важным достоинством системы ХАССП является то, что она основана на предупреждении ошибок, а не на выявлении их посредством контроля готовой продукции. ХАССП позволяет предвидеть риски при производстве пищевых продуктов и, тем самым, обеспечивает потребителям гарантии безопасности продукции.
Поставщики
Мы основательно подходим к выбору поставщиков, так как качество наших услуг основывается на качестве продуктов, из которых мы готовим. Нашими поставщиками являются такие известные компании как: Торговый дом "Петелино", Останкинский мясоперерабатывающий завод, Данон, Юнимилк, Джонсон Дайверси и многие другие.

И еще немного о наших стандартах работы:
Раздача открывается за 5 минут до начала обеда.
Все работники корпоративных ресторанов обязаны носить бейдж, чтобы гость знал, как к ним обратиться.
В меню дня не должно быть двух однотипных блюд.
Во время раздачи руководитель корпоративного ресторана всегда находится в зале.
Все, что продается в корпоративных ресторанах должно иметь ценник.
На всех объектах Компасс Групп до сведения гостей доводится контактная информация о руководителе и шеф-поваре.
Работники наших ресторанов первыми здороваются с гостями и интересуются их пожеланиями.
Все помещения в корпоративном ресторане обозначены соответствующими табличками.
Каждый гость может задать любой вопрос или внести предложение, и получить на него ответ не позднее, чем через 24 часа.
Зона раздачи обслуживается только в перчатках.
В каждом корпоративном ресторане нашей компании есть соусный стол.