Главная Организация корпоративного питания Стандарты работы
Compass Group в мире:

Стандарты работы

Стандарты работы

Мы строго придерживаемся стандартов в своей операционной деятельности и тщательно контролируем их исполнение.

Раздача открывается за 5 минут до начала обеда

Все работники корпоративных ресторанов обязаны носить бейдж, чтобы гость знал, как к ним обратиться

В меню дня не должно быть двух однотипных блюд

Во время раздачи руководитель корпоративного ресторана всегда находится в зале

Все, что продается в корпоративных ресторанах должно иметь ценник

На всех объектах Компасс Групп  до сведения гостей доводится контактная информация о руководителе и шеф-поваре

Работники наших ресторанов первыми здороваются с гостями и интересуются их пожеланиями

Все помещения в корпоративном ресторане обозначены соответствующими табличками

Каждый гость может задать любой вопрос или внести предложение, и  получить на него ответ не позднее, чем через 24 часа

Зона раздачи обслуживается только в перчатках

В каждом корпоративном ресторане нашей компании есть соусный стол

Во всех ресторанах нашей компании в специальных витринах представлены образцы горячих блюд.